Работаем:
весь ЕАЭС

Железнодорожные тормозные башмаки

Противооткатные стальные горочные башмаки – неотъемлемый атрибут железной дороги, именно они препятствуют самопроизвольному движению подвижного состава на участках с уклоном. Они появились одновременно с первым паровозом.

Наше предприятие реализует противооткатные тормозные башмаки из стали БТГ-1 и латуни БТС-1И согласно установленным требованиям безопасности и маркировки. Маркировка, окраска, учет и хранение башмаков регулируются правилами учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков и соответствующими локальными нормативными документами ветвевладельца. Простая и надёжная конструкция рельсового тормозного башмака состоит из подошвы (полоз), тормозной колодки (накладка), заклёпок и переносной ручки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ БАШМАКОВ

НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРАБТГ-1БТС-1И
Конструкция Стальной, сборный Искробезопасный, цельнолитой
Материал 25Л ГОСТ 977-88 латунь
Габаритные размеры, мм 500х97х147 495х94х141
Вес, кг 7,3 8

Справка — в связи окончанием срока действия ТУ 32-01124.323.72-9, начиная с января 2021 года башмаки производятся по-новому ТУ НРПС.318546.366.008. Чертёж нового башмака НРПС.318546.366.009, старый чертёж 8739.00сб.

В связи с постоянными скачками цен на черные и цветные металлы, цена на горочные тормозные башмаки может отличаться от указанной на сайте. Просьба уточнять актуальные цены на железнодорожные башмаки в отделе продаж по телефону +37525 500-47-90.

Тормозной горочный башмак на железнодорожном транспорте используется для эффективного торможения вагона или групп вагонов (отцепов) и других видов подвижного состава на станционных и подъездных путях, а также для их закрепления от внезапного движения (ухода). Является инвентарем обязательного строгого учёта. Предназначен для работы на открытом воздухе в условиях умеренного климата (исполнение «У») категория размещения I по ГОСТ 15150-69 при температурах от -50 до +45 при влажности 100%. Тормозной горочный башмак применяется на сортировочных горках и полугорках, предгорных путях и маневровых вытяжках. Также может применяться в качестве закрепляющего башмака при формировании поездов на горках во время роспуска вагонов или как средство регулировки скорости движения подвижного состава на станциях без автоматических замедлителей. Согласно «Правил технической эксплуатации железных дорог» поезда должны иметь в наличии тормозные башмаки в количестве четырёх штук для их установки под колесами состава при перегоне.

Башмак стояночный искробезопасный необходимо применять для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспорта на объектах, где предъявляются повышенные требования по пожаробезопасности.

Латунные искробезопасные противооткатные башмаки БТС-1И постоянно используются многочисленными предприятиями, имеющими свои подъездные пути при транспортировке, перевалке наливных и сыпучих грузов, в том числе при работе с горючими, взрывоопасными материалами, агрессивными химическими веществами. Латунь обеспечивает надежное торможение за счет большого коэффициента трения, при этом не вызывая образования искры при контакте колесной пары и рельсом.

Купить тормозные башмаки БТГ-1 и БТС-1И (аналоги НРПС.318546.366.009 (старый чертёж 8739.00 СБ), ТУ НРПС.318546.366.008 (старое ТУ 3201124.323-72-94), БИ-2, БК-1Л) по лучшим ценам Вы можете напрямую у нас, для этого достаточно связаться с отделом продаж по электронной почте: trest@trest-brs.by или по телефону: +37525 500-47-90

тормозной башмак, закрепление тормозными башмаками

тормозной башмак, закрепление тормозными башмаками

башмак тормозной, закрепление тормозными башмаками

Наша продукция

Разработка сайта - TDesign